Customer Success — что такое, как построить, кого нанять.

Формат круглого стола. Поговорим с экспертами о работе Customer Success в разных компаниях.

Бизнес 18+

Кто такой Customer success manager и зачем он нужен компании? Где и как искать сотрудников? Как мерить эффективность работы?

Это и много другое обсудим за круглым столом с экспертами из компаний:

  • Марина Вострикова, руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24

  • Татьяна Зорина, управляющий директор и кофаундер Rick.ai

  • Татьяна Свирко, Head of Customer Care в Selectel

  • Гайдиенко Антон, Customer Success Manager компании ProductStar

Поделиться:

1359 дней назад
19 августа 2021 19:00–23:00

Москва
Стартап Хаб на Красном Октябре Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов