Эксперты в работе с клиентами расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали. Поиграем в настольный теннис и выпьем все что есть в холодильнике, а там много всего ☺
Практические кейсы без воды: Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.
Опыт экспертов: Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.
Полезные знакомства: Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях.
Кому будет полезно
Спикеры:
Иванчихина Анна Андреевна — руководитель поддержки Timepad
Тема: саппорт на удаленке. Что не надо делать, чтобы не уронить мотивацию.
Ирина Кулагина — руководитель отдела клиентской поддержки Фоксфорд.
Тема: как не уронить качество при масштабировании?
Ирина Волкова — руководель клиентского сервиса в Шефмаркете.
Тема: уточняется
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.