[Митап, Кейсы] Как не уронить качество саппорта во время и после пандемии

Эксперты в работе с клиентами расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали. Поиграем в настольный теннис и выпьем все, что есть в холодильнике, а там много всего ☺

Бизнес 16+

Эксперты в работе с клиентами расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали. Поиграем в настольный теннис и выпьем все что есть в холодильнике, а там много всего ☺

Практические кейсы без воды: Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.

Опыт экспертов: Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.

Полезные знакомства: Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях.

Кому будет полезно

  • Руководителям поддержки и клиентского сервиса
  • Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
  • Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: SMM, продажам, маркетингу, контролю качества

Спикеры:

Иванчихина Анна Андреевна — руководитель поддержки Timepad

Тема: саппорт на удаленке. Что не надо делать, чтобы не уронить мотивацию.

Ирина Кулагина — руководитель отдела клиентской поддержки Фоксфорд. 

Тема: как не уронить качество при масштабировании?

Ирина Волкова — руководель клиентского сервиса в Шефмаркете.

Тема: уточняется

Поделиться:

1724 дня назад
19 августа 2020 18:00–23:45

Москва
Малый Песчаный переулок 19
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов