Эксперты в работе с клиентами расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали. Поиграем в настольный теннис и выпьем все что есть в холодильнике, а там много всего ☺
Практические кейсы без воды: Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.
Опыт экспертов: Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.
Полезные знакомства: Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях.
Кому будет полезно
Спикеры:
Иванчихина Анна Андреевна — руководитель поддержки Timepad
Тема: саппорт на удаленке. Что не надо делать, чтобы не уронить мотивацию.
Ирина Кулагина — руководитель отдела клиентской поддержки Фоксфорд.
Тема: как не уронить качество при масштабировании?
Ирина Волкова — руководель клиентского сервиса в Шефмаркете.
Тема: уточняется
Москва
Малый Песчаный переулок 19
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.