Эксперты в работе с клиентами из Яндекса, Carprice, Тинькофф, Skyeng и других компаний, расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали.
Практические кейсы без воды: Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.
Опыт экспертов: Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.
Полезные знакомства: Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях.
Кому будет полезно
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.