ConfUse November 2019

Конференция про клиентский сервис

Бизнес 16+

Эксперты в работе с клиентами из  Яндекса, Carprice, Тинькофф, Skyeng и других компаний, расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали. 

Практические кейсы без воды: Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.

Опыт экспертов: Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.

Полезные знакомства: Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях.

Кому будет полезно

  • Руководителям поддержки и клиентского сервиса
  • Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
  • Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: SMM, продажам, маркетингу, контролю качества



 

Поделиться:

2003 дня назад
14 ноября 2019 9:00–22:00

Москва
ул. Тверская, д. 7, 9-й подъезд, 5 эт.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов